Квадроцикл Днепр своими руками

[tube]AWvB_-6Rorw[/tube]

Габариты где то 1.3 на 1.9 метра, задние все самодельные, трубка и сайлентблоки от волги, передние от какого то форда причем нижние усиленные большего диаметра.

Крейсерская скорость км 40 в час на третей передаче, разгонялся до 60 км в час, потенциал есть и дальше, но страшно ))) ведь разгонял по проселочным дорогам, а не по асфальту, на большой скорости при поворотах из седла выкидывает. Самая ходовая это вторая-третья передачи и скорость 20-40 км в час.

Руль вращается на месте легко, по сторонам не кидает, нужно только правильно все углы выставить особенно кастер — продольный угол наклона оси. Даже когда в движении руль кидаешь он прямо едет, как в машине.

Времени ушло пол года, чтобы завелось и поехало, а так как на фотках примерно год. Позже был установлен новый двигатель днепровский с новой системой смазки с плунжерным масленым насосом и подачей масла в торец коленвала, объем масла при этом 4,5 литра, все это помогло избавится от перегрева этих моторов, и соответственно увеличить ресурс.

Колея получилась 1200 мм, использовал жигулевский мост, укороченный с одной стороны. Мост перевернут, поэтому чашку со сливным отверстием и сапуном пришлось переваривать. Кардан — полуось передняя от гольфа 2-го.

Продавать не думал, а себестоимость 500$ ходовая с покраской + 500$ новый двигатель = 1000$. Как правило, такие проекты не окупают себя, тут важен сам процесс.

Источник: https://youtu.be/AWvB_-6Rorw

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru